ПРЕМИАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЕНД HONGQI СТАНОВИТСЯ БЛИЖЕ К РОССИЙСКИМ КЛИЕНТАМ
Официальные лица HONGQI рассказали российским журналистам об истории происхождения старейшего в истории современного Китая автомобильного премиум-бренда, преимуществах его современной модельной линейки, и приоткрыли завесу секретности над перспективными моделями.
Философия HONGQI
Философия HONGQI сочетает в себе современные технологии и уникальную эстетику. Автомобили бренда, базируются на фундаменте национальной культуры и традиций, с использованием передовых технологий и совершенства мастерства.
Бренд HONGQI (Красное знамя) встал у истоков автомобилестроения в Китае, когда Председателем Мао Цзедуном 13 февраля 1958 года было принято решение о создании в рамках Первого Автомобильного Концерна (First Auto Works, FAW) бренда, способного обеспечить национальных лидеров КНР автомобилями класса люкс, сочетающими в себе самые современные технологии и уникальную эстетику. Эти автомобили должны были стать не только парадным атрибутом, но и символом прогресса и достижений страны, способными с гордостью представлять КНР на международном уровне. Именно поэтому бренду изначально было присвоено имя «Красное знамя» - его миссией стало представление Китая, лидерство в дальнейшем развитии автомобильной индустрии страны. Само название напрямую указывало на флагманский статус.
ИСТОРИЯ БРЕНДА
На протяжении более чем полувека автомобили HONGQI производились исключительно и индивидуально для политических лидеров КНР и государственных структур. Недоступные для свободной продажи, они стали широко известны в мире как представители уникального национального стиля и роскоши.
2018 год стал поворотным моментом в развитии бренда - в рамках ежегодной конференции HONGQI в Пекине было принято решение о трансформации бренда, в результате чего был создан модельный ряд премиальных автомобилей HONGQI, доступных для свободной продажи, нацеленных на наиболее успешных и состоятельных представителей общества.
HONGQI СЕГОДНЯ
Сегодня бренд HONGQI представлен на международном уровне, продается в 15 странах и предлагает модельный ряд высокотехнологичных автомобилей, обладающих всеми современными атрибутами премиального продукта и уникальным, неповторимым стилем. Выбирая HONGQI, клиенты бренда получают продукт, построенный на фундаменте национальной культуры, традиций и уникальной философии, с использованием передовых технологий и совершенства мастерства.
С выходом на российский рынок перед брендом HONGQI встала новая задача - используя собственное богатое наследие, построить действительно премиальное восприятие бренда среди российской аудитории и заложить фундамент для дальнейшего развития марки в России. Концепция выхода на рынок заключается в выборе премиальных и надежных локальных бизнес-партнеров, разделяющих философию и ценности бренда – для создания высочайшего уровня сервиса для клиентов HONGQI на всех этапах покупки и владения автомобилем.